Чтобы избежать упущенных продаж, постоянно контролируйте остатки с учетом списка рекомендаций:
- Мониторинг динамики. Следите за темпом продаж, особенно в периоды акций или распродаж. Введите таблицы, используйте специальные приложения, аналитические инструменты.
- Планирование поставок. Не допускайте, чтобы ключевые товары оставались без запаса, иначе покупатели переключатся на конкурентов.
- Избежание оверстока. Лишние позиции на складе Ozon приводят к дополнительным расходам на хранение. На складском помещении селлера риск таких затрат ниже, но возрастает нагрузка на собственную логистику.
Важную роль играет грамотное составление карточки товара. Она должна содержать корректную, исчерпывающую информацию о продукте. От карточки во многом зависит, насколько хорошо будет продаваться товарная позиция, ведь именно там потенциальный покупатель может посмотреть все интересующие сведения, на основе которых примет решение о покупке.